2012-07-25

want to live

Я ежедневно захожу на свой блог, перечитываю комментарии, пересматриваю страницы, но в последнее время меня не посещало вдохновение поделится своей жить. Я не знаю почему, то ли она у меня настолько тусклая, то ли это просто что-то со мной...
Но сегодня я банально вышла за хлебом, и услышала в магазине любимою песню, может это все звучит банально или даже ванильно, у меня появилось желание что-нибудь нарисовать написать и вообще раскрасить окружающий мир.  Можно даже сказать, что я снова задышала. Я непониманию зачем я это пишу, но я обязательно опубликую этот пост, так как я хочу подарить вам мое вдохновение. Ничего не бывает случайно, помните это ведь просто стоит поверить.
Без лишних слов
С любовью, ваша К.)

5 комментариев:

  1. Вдохновение великая вещь, моё вдохновение всегда воплощается в фигурном катании, и очень часто в общении с людьми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс. я обожаю фигурное катание
      мечтала в детстве что бы меня отдали, но увы(

      Удалить
  2. Главное, чтобы тебе блог удовольствие приносил))) а вдохновение надо просто уметь поймать)

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю самого яркого вдохновения:)
    Присоединилась к твоим ПЧ:) Буду рада увидеть тебя у себя в гостях:)
    n-tsikalova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить