2013-01-06

Conclusion

2012.
Этот год не стал одним из лучших в моей жизни, та и вообще лично у меня не осталось ярких событий о которых я могу сказать "О да! Нам будет что вспомнить". Как прискорбно это не звучало, но я помню только плохое. Не подумайте так не всегда просто как сложилось, так и сложилось.
Но во всем есть свои плюсы. 2012 для меня был год знакомств и новых встреч о которых я не жалею. Особенным стал декабрь ...
Я стала сильнее, я большая молодец !
Терпение и труд всё перетрут. Может это и по-детски звучит, но мой список желаний который я писала в начале года почти весь воплотился в жизнь.
Из всего я извлекла один очень большой урок - никогда не стоит опускать руки. Вера может подарить надежду каждому. Мои планы которые уже не первый год были в процессе воплотились в жизнь из-за случайного стечения обстоятельств ...
Жить надо проще !
И помните:

С любовью К.

2 комментария: