2013-03-09

A R T // thoughts



Я немножко кинулась в искусство. Отсутствие опыта ещё ни о чём не говорит. Правду люди говорят, оно помогает вытеснить дурные мысли из головы.



Сегодня суббота. Самая обычная суббота на свете. Вот в этом и состоится моя проблема. Я хочу чего-то нового. День за днем и всё одно и то же. Это вроде и хорошо, но ничего хорошего в этом нет.
У меня просто не удается сидеть на одном месте. Ко всему я ещё и приболела и мне приписан постельный режим. Четыре стены давят изо всех сторон. Рой мыслей как будто кружит над тобой : приготовить ужин, дочитать книгу, перезвонить и отменить встречу, попросить забрать посылку и так далее. Просто дело в том, что не хватает тех кто должен быть рядом, кажется что друзья растерялись.
Я заскучала за приятным незнакомцем который поднимал мне настроение.
Хаос - вот слово которым можно описать все происходящее вокруг меня.

Мой блог превращается в "Дневники Бриджит Джонс" :)
Ничего вот осталось пару деньков и моя жизнь войдёт в нормальное русло. Спасибо что выслушали)))

Ваша К.

3 комментария: