2013-04-02

Dream. Promise. Car // About me

Несколько недель назад говорили с подругой и она заикнулась что пошла учиться в автошколу.
Машину водить я умею с детства, сразу после того как папа рассказал и показал что да как, но вот законно сесть за руль - это моя мечта!
Самый большой минус в том, что возраст всему помеха. Как же я хочу совершеннолетия!Словами не передать как хочу!
Идиотская мечта! Нашу машину я уже не видела около 3 лет, каждый раз проходя мимо гаража слезы наворачиваются, а вот сил да времени заглянуть туда - нет. Да и некий страх присутствует. Мысли вперемешку: ностальгия, мотивация, средства..
Хотя даже когда я ездила в сидение пассажира коленки немножко тряслись, не знаю даже почему. Есть некий страх, только вот перед чем неизвестно.
Но я точно это сделаю, я обещала папе...!
Мама в меня верит и это сильно согревает душу.




2 комментария:

  1. Ты справишся с вождением!
    Приглашаю поучаствовать и выиграть платье от Love!
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить